Фрагменты искусства Тайваня и изумруд со дна моря

/ г / п Количество коллекционеров-миллионеров за год почти удвоилось.

Аналитики Art Basel и UBS опубликовали отчет о том, как пандемия повлияла на покупки коллекционеров для занятий спортом (в опросе приняли участие около 2700 человек). Результаты показывают, что рынок произведений искусства восстановился, а расходы коллекционеров увеличились с периода до пандемии: каждый респондент потратил в среднем 180 000 долларов на произведения искусства в первой половине 2022 года по сравнению с 2001 и 2020 годами. 164 000 долларов были 100 000 долларов соответственно. количество коллекционеров, готовых приобрести работы стоимостью более 1 миллиона долларов, почти удвоилось за один год.

«Две зеленые головы» Олега Целкова

Британский аукционный дом Bonhams расширяет свое присутствие в Европе. С поэтическим названием «Мятежный дух» 8 ноября в Париже, согласно пресс-релизу аукциона. Общая сумма аукциона составила 322 421 евро. В топ-кучи входят «Букет цветов в пейзаже Лианозово» 1957 года Оскара Рабина, проданный за 60 000 евро (эстимейт 50 000–70 000 евро), «Две зеленые головы» Олега Целкова из частной коллекции в Сан-Франциско. , купленный за €28 050 при оценке в €24 000–34 000.

«Композиция» Эдуарда Штейнберга 1978 года, выставленная в галерее Клода Бернара в Нью-Йорке, удвоила бюджет (10 000–12 000 евро) и была продана за 28 050 евро.

Из альбома «Повесть об Анне Петровне». Ближайший аукцион: Сказки Гоголя и изумруд со дна океана

Sotheby's выставит на продажу необычный колумбийский изумруд, который пролежал на дне Атлантического океана более 350 лет. Камень весом 6,25 карата находился на борту испанского галеона «Нуэстра-Сеньора-де-Аточа», затонувшего во время шторма у берегов Флориды в сентябре 1622 года. Остатки корабля вместе со всеми сокровищами (24 тонны серебра в слитках, сто восемьдесят 000 серебряных монет, сто двадцать пять золотых слитков и 70 фунтов колумбийских изумрудов) были найдены только в 1985 году и привезены из глубин океана. Большая часть драгоценностей была передана в дар Смитсоновскому институту. Американский птицевод Фрэнк Пердью, директор Perdue Farms (7-е место в рейтинге самых богатых домохозяйств в 2015 году, 3,2 миллиарда долларов), дополнительно приобрёл свою долю сокровищ. Один из изумрудов Пердью украшал кольцо, которое он подарил своей будущей жене. Это кольцо будет продано на аукционе Sotheby's 7 декабря с эстимейтом 50–70 000 долларов.

Консультанты Sotheby's оценили в 20-30 миллионов долларов первичное издание Конституции США, которое должно быть выставлено на торги 13 декабря. Продажа считается одной из двух редких частных копий исторического текста, напечатанных для членов Континентального конгресса в сентябре 1787 года. Из общего тиража в 500 экземпляров до наших дней дошло только тринадцать, 11 из которых находятся в государственных музеях и библиотеках. . В ноябре прошлого года Кеннет Гриффин купил копию у разработчика и коллекционера Говарда Голдмана на Sotheby's за 43,2 миллиона долларов, что вдвое превышает оценочную стоимость. Лот установил отчет как самый дорогой текстовый контент в истории аукционов. Копия наследников продавца антиквариата Адриана ван Синдерена будет поставлена для последующей публичной продажи. Недооценка может быть связана с менее чем превосходным состоянием сохранности, которым отличалась копия Говарда Гриффина.

Публичные торги Christie's в Париже запланированы на 22 ноября, первичным лотом на которых станет антиквариат, принадлежавший Марии-Антуанетте. Один из них — лакированный комод в китайском стиле (оценочная стоимость от 800 000 до 1 200 000 евро). Пара комодов была изготовлена по частному заказу королевы и доставлена в Компьенский дворец. Один из комодов сейчас в Версале. Стул в этрусском стиле, украшенный искусной резьбой, был оценен консультантами аукционного дома в сумму от 100 000 до 200 000 евро и находился в спальне Марии-Антуанетты до 1793 года. В прошлом году два бриллиантовых браслета, принадлежавших королеве, были куплены на Christie's за 7,2 миллиона евро.

Изумрудное кольцо (фото Sotheby's)

Дайджест Сая Твомбли 2005 года «Без названия» станет главным лотом на вечерней распродаже Phillips 15 ноября. Масштабное изображение входит в коллекцию произведений, названных в честь древнеримского бога виноградарства Вакха. Спиральный образец, отдающий дань уважения кровавым полосам, передает опьянение вакханалии. Ориентировочная стоимость портрета составляет 35-45 миллионов долларов. Помимо работ Твомбли, в публичную продажу выставлены работы Пабло Пикассо, Рене Магритта, Виллема де Кунинга.

В аукционе домов «Литфонда», намеченном на 17 ноября, могут оказаться редкий экземпляр сборника сказок Николая Гоголя «Миргород» (стартовая цена: 4,5 миллиона рублей) и письмо Марины Цветаевой от 1925 года, в том числе, где рассказывается о его перспектива на Октябрьскую революцию (стартовая стоимость: 2,5 млн руб.). Письмо содержит следующие следы: «...моей первой реакцией на Октябрьскую революцию было плевок в флаг, который ударил меня по лицу; [...] флаг горит, коса остается.

Новости музея: фрагменты стоимостью 77 миллионов долларов и искусственный интеллект

Произведения Пабло Пикассо и Пита Мондриана, украденные 10 лет назад, вернулись в Национальную художественную галерею в Афинах. Греческая полиция обнаружила каждую работу в овраге за пределами Афин прошлым летним сезоном. Судя по всему, похитителям так и не удалось продать их на черном рынке. «Голова женщины» Пикассо 1939 года — портрет Доры Маар, музы и возлюбленной художника. Картина была подарена музею художником в 1949 году. «Ветряная мельница» Мондриана — яркий пример раннего еще практического портрета художника (1905).

По результатам проверки, проведенной в Национальном дворцовом музее Тайваня по инициативе местного парламента, были выявлены три экспозиции, разбитые за последние полтора года. Несмотря на то, что кураторы классифицируют чашу, тарелку и тарелку 15-17 веков как предметы «незначительной исторической важности», их общая стоимость составляет около 77 миллионов долларов, чтобы попытаться намекнуть, что произошло с размытием и покупками для молчания персонала. В ответ директор музея заявляет, что были предприняты все необходимые шаги для проведения максимально открытого расследования. По его словам, один из трех инцидентов стал результатом неосторожного обращения с экспонатом, а объяснения двух других пока неизвестны. Даже записи с камер видеонаблюдения за последние 10 лет не помогли прояснить тайну.

С 1996 года фасад бывшего Гамбургского вокзала, который используется как отдел Новой национальной галереи, украшает работа американского минималиста Дэна Флавина, прославившегося своими инсталляциями с люминесцентными лампами. Только недавно было объявлено, что работа Флавина отключена от электросети с середины октября по решению администрации музея. «Для нас было важно подать пример музеям мира, внеся свой вклад в рациональное использование скудных ресурсов», — говорит директор музея.

Руководство Музея Бредиуса в Гааге признало картину Рембрандта, авторство которого на пару лет приписали считать одним из его последователей. Эскиз «Воздвижение Креста» находится в музейном ассортименте с 1921 года. Впервые о достижимой авторства Рембрандта назад 12 мес. Ранее явная композиционная оплошность не позволяла исследователям отнести этот эскиз к кисти Рембрандта. Однако результаты рентгеновских и инфракрасных исследований, проведенных при реставрации, подтвердили, что художник несколько раз менял первоначальную композицию. Это предполагает более продуманную стратегию и позволяет учащимся утверждать, что «исключительно Рембрандт мог быть ее автором».

Тициан "Пейзаж на закате с парой"

Компания Art Recognition провела цифровой анализ портрета Тициана «Закатный пейзаж с парой» из ассортимента Цюрихского Кунстхауса. Это единственная работа художника, сохранившаяся в Швейцарии. После сравнения оцифрованных изображений 300 различных работ Тициана алгоритм, использующий технологию искусственного интеллекта, пришел к выводу, что это произведение было создано уникальным создателем. Искусственный интеллект оценил вероятность этого в 80%. Со своей стороны, музей заявляет, что не давал Art Recognition разрешения на анализ картины и не намерен проверять атрибуцию выставки.